Автоцентр TS
Региональный склад автозапчастей для японских и корейских автомобилей
Новороссийск , Анапа.  Бесплатная доставка в Краснодар, Сочи, Майкоп, Ставрополь и в другие города
Номер запчасти:  
+7 (8617) 306-330
77-27-90
Запчасти на: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Toyota, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti, Honda ...
Ваши отзывы присылайте на 
Восстановить пароль
логин:   
пароль: 
  запомнить    
Регистрация
   
00
01
Условия работы
02
03
04
05
06
07
01
Условия работы
Пополнить счет Вы можете банковской картой без комиссии в любом из наших офисов.

Условия работы


Регистрация.

Если вы решили стать нашим оптовым клиентом и хотите иметь доступ к наличию нашего склада в Новороссийске, вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте.

Для получения запчастей, которых нет в наличии на складе, вы можете оформлять заказы самостоятельно, для чего необходимо зарегистрироваться на сайте EMEX.

После регистрации добро пожаловать в наш огромный мир запчастей, масел и аксессуаров. Все заказы оформленные на нашем сайте и полученные с EMEXа для вашего удобства отображаются в вашем балансе, также как и все ваши оплаты.


Выдача товара.

Выдача товара осуществляется по складской накладной. Для тех, кому необходимы документы для бухгалтерии выдаётся накладная и счёт-фактура.

ВАЖНО. Выдача заказов производится только при наличии средств на вашем балансе в пределах установленного кредита.

Корзину на сайте EMEX вы можете отправить в заказ также только при наличии средств на вашем балансе в пределах установленного кредита.


Срок исполнения заказа

Для деталей, поставляемых на заказ, через систему EMEX срок исполнения указан на каждую деталь на сайте EMEX, плюс 2-3 дня доставка из Москвы в Новороссийск.


Условия поставки крупногабаритного груза, масел и спецжидкостей.

За доставку крупногабаритного груза, заказанного на сайте EMEX, может взиматься дополнительная плата в размере от 50 до 100 рублей.


Условия возврата

Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения целостности и чистоты, как упаковки, так и Товара, а также наличия штрих-кода с номером заказа на упаковке, либо непосредственно на самом Товаре. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, или иных случаях «нетоварного» вида Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Покупатель проверяет Товар при получении с целью выявления возможных механических повреждений, полноты комплектности и ассортимента.

Товар, в виде кузовных листовых деталей, имеющий повреждения не влияющие на его потребительские свойства и исправляемые в ходе подготовки к установке на автомобиль, а также пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, является Товаром надлежащего качества.

В случае замены производителем Товара каталожных номеров Товара и/или произведенной производителем Товара замены Товара на аналогичный Товар другого производителя, если это не влияет на потребительские свойства Товара, и он может быть использован Покупателем по назначению без ущерба качеству и основным потребительским свойствам, качество Товара считается надлежащим.

Срок подачи рекламации по Товару приобретенному дистанционным способом составляет 7 календарных дней с момента получения Товара Покупателем (Статья 26.1 закона «О защите прав потребителей» ).

Для деталей, полученных с наличия по нашему складу в Новороссийске, срок возврата составляет 14 дней с момента получения с удержанием 10% от стоимости возвращаемых позиций.

Срок рассмотрения рекламации составляет 10 календарных дней.


Гарантийные обязательства:

Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

Гарантия на товар категории оригинальный.
Товар категории оригинальный, изготовленный автопроизводителями автотранспортных средств, устанавливается только у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

Гарантийный срок на товар категории неоригинальный.
Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, срок соответствует установленным производителем Товара на территории Российской Федерации.

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
- Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, на фирменном бланке сервисного центра.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) Государственный номер автомобиля
б) ФИО владельца
в) марка автомобиля, тип двигателя
г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
д) Пробег автомобиля до установки детали, год выпуска
е) Идентификационный номер автомобиля (17-и значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля) .
Для автомобилей с номером шасси(рамной конструкции) необходимо указать номер шасси.
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
- Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке.

Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
- повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
- повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
- не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
- на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;
- дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- электрические запасные части, относящиеся к категории неоригинальные, за исключением товаров отдельных производителей, указанных в настоящем Положении;
если Товар неоригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.


ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Доводим до Вашего сведения, что вся информация представленная на сайте Emex носит информативно-справочный характер!

Все замены необходимо проверять в каталоге данного производителя! Это касается и каталогов автомобилей, которые представлены на сайте.

Для исключения ошибок в подборе запчастей, необходимо пользоваться ОРИГИНАЛЬНЫМИ каталогами производителей! Все детали заказываются согласно каталожного номера! Описание товара может не всегда совпадать с номером детали.


Приобретая товар на ATS-auto, Вы соглашаетесь с условиями работы прописанными на сайте!