Пенная раскоксовка двигателя Валера, 400 мл
Валера мастер-пена - это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Преимущества Первое - стабильная пена. Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках. Второе - активная пена. Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания. Третье - экономичность. Для производства 150 мл мастер-пены потребовалось всего 1 мл жидкости, в то время как импортным аналогам 11 и 14 мл соответственно (Gzox, Shumma). Хватит, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. Четвертое - безопасность. Мастер-пена "Валера" не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения. Конечно, с нашей мастер-пеной надо также работать в перчатках и респираторе, но вы будете делать это С КОМФОРТОМ. Пятое - мультифункциональность. Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения с отдельных деталей двигателя при разборке. Применение: Для очистки камеры сгорания 1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. 2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной. 3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов. 4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом. 5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости. 6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. 7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания. 8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным. 9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км. 10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302). Для очистки впускного коллектора 1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. 2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение. 3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной. 4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов. 6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
|